XLVII.
Приземление челноков прошло удачно, если не считать, что оказались девушки в густом лесу без малейших признаков цивилизации поблизости.
— Что дальше? – поинтересовалась Кларк, оглядываясь по сторонам. – Мы хоть примерно где?
— Ну-у, учитывая, что материк на планете некростафров был один, а лагерь находился на западном побережье, я решила, что безопаснее отправить нас примерно в центр материка, – объявила Лекса и, заметив, как расширились глаза девушки, тут же добавила: – это недалеко от лагеря, километров сорок-пятьдесят. Материк-то маленький.
— Но там ещё несколько десятков островов было. Нам не придётся вплавь добираться? Ты точно не промахнулась?
— Я?! Нет, конечно! – возмутилась Смит. – Ты мне не доверяешь?
Часто заморгав, Гриффин смущённо повела плечом.
— Лекса, разумеется, доверяю. А куда нам теперь?
— Та-а-ак… У них здесь есть что-нибудь типа мха, лишайника, муравейника? Дерево с хорошей корой?
Воительница повернулась кругом, скрупулёзно разглядывая местную фауну. Она вроде и походила на земную, но не слишком. И с какой стороны кора у деревьев толще тоже было не ясно.
— Запад там, – вдруг объявила Кларк, указывая вправо.
— Как ты определила? – удивилась Лекса.
— Я же Жрица Друидов, я знаю. Или ты мне не доверяешь?
Последнюю фразу Гриффин уже произнесла с улыбкой.
— Разумеется, доверяю, – улыбнулась в ответ Смит.
За пару часов девушки не прошли и десяти километров. Лес так и не закончился, а идти по нему было не то же самое, что по нормальным покрытиями или поверхностям: то упавшие деревья, то густые заросли, то овраг, то съедобные ягоды (Кларк нашла). В общем, спидраннингов, видимо, больше не предполагалось. Но, если честно, девушек это не очень огорчало – им нравилось просто идти рядом друг с другом.
— А красиво здесь, – заметила Смит. – Зелено, красочно, светло. Пару веков назад на Земле ещё было также.
— Да, люди никогда не ценили и не берегли то, что давала им природа, – с нотками грусти отозвалась Жрица. – Пожалуй, «под кожей» своего персонажа я ощущаю это как никогда.
Внезапно Лекса замерла, а затем, схватив Кларк в охапку, рванула за ближайшее толстое дерево. На немой вопрос Гриффин Воительница лишь приложила указательный палец к губам, призывая соблюдать тишину.
Через некоторое время в полусотне метров от девушек пролетел аэроход. На нём сидел мужчина в устрашающей маске-морде, а за его спиной крестом торчали два меча. Девушки одновременно присели, вжавшись спинами в дерево. Спустя несколько секунд пролетел второй аэроход, теперь с другой стороны.
— Словно прочёсывают лес, – тихо шепнула Гриффин.
— Нам бы такое средство передвижения не помешало, – задумчиво пробормотала Смит. – Тем более оно двуместное.
— Ну, если это действительно патруль, то мы скоро снова встретим его.
— Тогда мне нужен аркан.
— Хочешь заарканить некростафра?
— Нет. Аэроход. Главное – не дать разбиться о какое-нибудь дерево этому транспорту. А с некростафром я как-нибудь потом разберусь.
Кларк согласно закивала. Она почему-то не сомневалась, что у Воительницы хватит сил на здоровенного свирепого головореза.
Не сомневалась! Однако, когда Лекса заарканила аэроход и пыталась удержать его, обматывая верёвку вокруг дерева, Гриффин испугалась, увидев, как некростафр спрыгнул на землю и бросился к Смит. Испугалась так сильно, что, подскочив к верзиле, выхватила свой топорик и шлёпнула им плашмя противника по голове. Маска-череп, защищавшая темечко некростафра, раскололась пополам, а сам головорез рухнул на землю, так и не добравшись до Воительницы.
— Вот тебе, бандит ряженый! – эмоционально объявила Кларк, да ещё погрозила поверженному топором.
Лекса с приоткрытым ртом уставилась на девушку.
— Ну а что? – пожала плечами Гриффин. – Могу же я немного тебе помочь?
— Да пожалуйста-пожалуйста, – тотчас согласилась Смит.
— Давай, что ли, его к дереву привяжем? А потом приведём в чувства, и я попробую «считать» его мысли.
— Если они остались в его голове после такого удара, – хмыкнула Лекса, весело глядя на Кларк.
Некростафр оказался из «коренных» – гуманоидом синюшного цвета с удлинённой яйцеобразной головой; зрачками, гладко изогнутыми в виде буквы «W», как у каракатицы; твёрдой, шершавой кожей, словно наждачная бумага. В остальном эта раса походила на землян, если не считать склонности к агрессии, каннибализму и поеданию инопланетных врагов. Спариваться с пленными они не гнушались, а потому чистых некростафров с каждым поколением становилось всё меньше. А после Великого Солнечного Альянса в племя принимали даже пришлых – тех, кто оказался достаточно аморален, свиреп и жаден до наживы.
Заглянув в мысли верзилы, Жрица Друидов не нашла ничего утешительного для их команды. Вожди некростафров Чёрный Ше-Йн и Красная Ша-Йн повелели своим воинам брать в плен всех незнакомых, даже пиратов-мародёров и подозрительных соплеменников.
— Ну-у… план с переодеванием с самого начала был трудно осуществимым, – пожала плечами Воительница, ударом в висок вырубая противника. – Летим в сторону лагеря, потом разберёмся.
Лекса «оседлала» аэроход, въедливо пробегая взглядом по приборной панели.
— Ты умеешь на таком? – поинтересовалась Кларк.
— Конечно. Примитивная конструкция. Садись за мной и держись крепко.
Гриффин послушно забралась на второе место и, как приказали, крепко прижалась к Смит, обхватив её руками за пояс. Аэроход плавно поднялся над поверхностью планеты примерно на три фута и тронулся в путь. Скорость этого транспортного средства вряд ли сильно превышала скорость велосипеда, но Кларк не собиралась отлипать от спины Лексы. Ей же не просто так велели держаться крепко! Надо – значит, надо!
XLVIII.
Часа за три Лекса и Кларк пересекли пару лесов, равнинную и горную долины, широкую реку и даже болото. Пейзажи были необычайно красивы. Нарушали идиллию только останки космических судов, время от времени попадавшихся на пути. Два раза девушкам пришлось укрываться (благо, рельеф позволял) от «охотников» некростафров. Один раз они стали свидетелями, как те схватили рыбаков, связали и увезли с собой. Зато это позволило девушкам полакомиться оставшимся нетронутым уловом пленённых бедолаг.
— Скоро стемнеет, нужно хорошее место, чтобы укрыться от ищеек некростафров, – бросила через плечо Смит. – Без освещения ночью лететь слишком опасно, а с освещением нас сразу обнаружат.
— Смотри, возле леса (справа) разбитый корабль, – Гриффин указала рукой направление. – Внутри и аэроход легко поместится.
Идея Лексе понравилась, она тотчас свернула к лесу. Укрытие, и правда, оказалось хорошим, вот только за него пришлось соперничать. Огромный зверь, похожий на медведя со шкурой дикобраза, вынырнул из-под обломков, как только девушки спешились. Воительница выхватила из пристёгнутой к ноге кобуры бластерный пистолет, однако Кларк удержала её.
— Нет, я «договорюсь» с ним, – пообещала Жрица Друидов. – Это же лучшая охрана, которую можно пожелать. Некростафрам в голову не придёт обыскивать корабль, вокруг которого бродит такой зверь.
Конечно, корабль внутри оказался пустым: местные, видимо, растащили всё, что смогли. Зато можно было не опасаться ни ветра, ни дождя. Девушки заняли наименее повреждённое помещение и приглушённо зажгли ходовые огни аэрохода, убедившись, разумеется, что наружу свет не проникает. Разложив на полу мягкие хвойные ветки, Лекса застелила их походными плащами.
— Ложе в стиле друидов! – презентовала своё сооружение Смит.
— Ну и ужин тогда в стиле друидов, – улыбнулась Кларк, держа на ладонях большой зелёный лист с ягодами.
— Мы как будто в походе, а не на вражеской планете в окружении монстров.
Взяв пару ягод, Лекса отправила их в рот и удовлетворённо закивала. По вкусу напоминало ананас с киви.
Ужин продолжился на «кровати» полулёжа. Лист, точно поднос, расположился между девушками. Когда осталась последняя ягода, Гриффин поднесла её к губам Лексы и тихо сказала:
— Пополам.
Пульс у Смит тотчас подскочил. Такого предложения она точно не ожидала. Лекса аккуратно взяла зубами ягоду, а затем наклонилась к Кларк. Глаза той изумлённо расширились.
— Я… я… думала… ты откусишь…
Смит часто заморгала, понимая свой прокол. И как она могла подумать, что ей предложили нечто иное, чем просто половину ягоды? Смущённо качнув головой, Лекса поспешила отклониться. Внезапно Кларк поймала её за плечо, а потом переместила руку за шею и притянула девушку назад.
— Хотя так… тоже можно… – взволнованно прошептала Гриффин.
Откусив свою половину ягоды, она коснулась губами губ Лексы. Увидев, что Смит прикрыла глаза от удовольствия, Кларк не удержалась от поцелуя. А затем ещё одного. И ещё. И вот уже её язычок проник в рот Лексы, осторожно изучая сладкую территорию.
Опасаясь спугнуть Гриффин, Смит не смела даже пошевелиться. Рука, подпирающая голову, совсем онемела, и в какой-то момент Воительница, не удержавшись, рухнула на спину. Кларк (поскольку её ладонь всё ещё находилась за шеей Лексы) по инерции подалась вперёд, придавливая девушку. Одновременно распахнув глаза, они обе устремили настороженные взгляды друг на друга. Горячие дыхания опалили губы, тела сделались напряжёнными. Туго сглотнув, Гриффин наконец решилась продолжить и вновь поцеловала Смит – в этот раз значительно смелее и настойчивее.
— Ты… уверена? – тяжело дыша, прошептала ей в губы Лекса.
— Ну мы ведь просто в Игре, – смущённо отозвалась Кларк.
— Но ощущения… будут не как… в Игре.
Нет, Смит не хотела останавливать девушку, но ещё больше не хотела, чтобы та пожалела потом о содеянном.
— Я хочу ощутить… хочу этого…
Гриффин вдруг перевернулась на спину, увлекая Воительницу за собой. Больше Лекса не могла сопротивляться желанию. Страсть бурлила в каждой клеточке её тела, выплёскиваясь через край. Она слишком долго сопротивлялась влечению: недолюбливать главу «сектора Р» долгие месяцы было легче, чем признать, что просто тянуло к ней. А последние дни притяжение уже стало невыносимым! Смит спустилась к шее девушки, покрывая жадными поцелуями нежную кожу и в то же время нетерпеливо расшнуривая курточку Жрицы.
— Тебе же… не нужны… постоянные отношения… – сквозь затуманенное сознание донёсся до Лексы прерывистый голос Кларк. – И у меня на них… нет времени… Это удобно… для нас обеих…
Эти слова едва не заставили Смит остановиться, но ладошки Гриффин пробрались ей под рубашку и так настойчиво принялись изучать тело, что рассудок Лексы отключился.
***
Кларк уже давно не ощущала ничего подобного. А может, никогда? Страсть, наслаждение, бесконечная нега наполнили всё её существо до краёв. Но прерываться не хотелось. Хотелось остаться в этом моменте и чувствовать, чувствовать, чувствовать! Однако настойчивый звонок квантфона безжалостно вырвал Гриффин и из объятий Лексы, и из объятий сна. Девушка на автомате прилепила «треугольник» на висок и только потом поняла, что не может говорить, задыхаясь от оргазма.
— Ну ничего себе! – послышался ошалелый голос Эхо.
Спустя несколько секунд Кларк наконец смогла разглядеть и голограмму подруги.
— Это… это… не то… что ты думаешь… – краснея выдавила Гриффин.
— Правда? Это не апофеоз секса в 8:15 утра? – голос Лавуа был ещё глумливее слов. – Хотя партнёра рядом я не наблюдаю, значит…
— Нет-нет! Это не я… не сама… не я это…
— Вообще-то про «это» я и не подумала. Подумала, что ты с Лексой в Игре день закончила сексом и ощущения перешли в реал. Хотя игровой день уже 15 минут как закончился. Ваууу!
— Никакие не «вау»! – смущённо огрызнулась Кларк.
— Что, так не понравилось? Лекса ж квалифицированный специалист. А может, ты разучилась из-за стольких лет воздержания? – Эхо с трудом сдерживала смех.
— Ты отвратительна! Твой персонаж сделал из тебя… настоящую Разбойницу! И вообще, ты зачем мне так рано звонишь?!
Лавуа возмущённо фыркнула:
— Потому что ты даже в каникулы встаёшь безобразно рано! А я лишь хотела узнать, где ты?
— У себя дома, разумеется.
— Где ты в реале и так понятно. В Игре ты где? Где вас с Лексой искать?! Никаких высоких объектов в лагере некростафров нет...