23-Апреля-2024 18:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: "Скажи, чудеса бывают?.." (по сериалу "Пятницкий")  (Прочитано 13382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ненастье
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12109



« Ответ #15 : 05-Декабря-2012 20:24 »

а я думала, что только я такая ненормальная)))))))))) между ними что-то постоянно проскальзывало/ет))) Я тут документальный фильм смотрела "Карпов. Пятницкий. Послесловие" про то, как это все снимали, так там есть намеки, что в реальной жизни у Виктории и Владислава были какие-то отношения

У меня сомнений никогда не было, что он неровно дышал к Зиминой! Поэтому и Глухаря не жаловал.))))))
Записан

Все норовят сунуться в мой тихий омут и обидеть моих милых чертей!!!
Tatka
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5469


Нельзя быть белой и пушистой: растащат на воротник


« Ответ #16 : 05-Декабря-2012 23:59 »

Глава 3.
Загрузившись оформлением документов на сидящих в обезьяннике, Вадим и не заметил, как пролетело оставшееся до нового года время. Сотрудники, которым также «повезло» с дежурством, как и ему, если уж и праздновали, то очень скромно и тихо. О том, что начался отсчет дней нового года, Климов понял по вспышкам многочисленных огней за окном, раскрасивших небо в разные цвета, да звуку от разрывающихся фейерверков. На столе заплясал телефон – звонила Даша, чтобы поздравить отца с уже наступившим новым годом.
А потом началась работа: дежурившие на своих маршрутах ППС-ники стали периодически подвозить в отдел уже изрядно напраздновавшихся граждан. В дежурку постоянно поступали сообщения то о драках, то о хулиганстве. Среди всего этого дурдома радовало одно – пока не произошло ни одного тяжкого преступления.
Часам к пяти утра желающих провести первую ночь нового года в «кутузке» стало поменьше – видимо народ изрядно устал от празднества и мирно укладывался спать. В «Пятницком» тоже все затихло. Вадим поймал себя на мысли, что уже некоторое время бездумно смотрит на какой-то рапорт: навалились усталость и сонливость. Желание выйти на улицу появилось как-то неожиданно. Климов накинул пальто, взял телефон и вышел из кабинета.

Новогодняя ночь была поистине роскошной: чистое небо, усыпанное мириадами звезд, свежий морозный воздух, снег, укутавший и деревья, и дома. Все вокруг было похоже на картинку из детской книжки со сказками. Казалось, что природа замерла в ожидании какого-то чуда.
Климов некоторое время постоял на крыльце ОВД, любуясь этой неземной красотой, потом спустился и присел на запорошенную снегом лавочку. Рука непроизвольно потянулась в карман за сигаретами. Вадим закурил. Стоящая вокруг тишина как никогда остро подчеркивала его одиночество, а поднимающийся вверх дымок сигареты способствовал размышлениям… И как бы майор не запрещал себе об этом думать, непослушные мысли снова и снова возвращались к его непосредственной начальнице…

Возвращение в реальность было, мягко говоря, неприятным: с раскидистой ветки ели сорвалась приличная куча снега, плавно соскользнула майору на голову, при этом частично скатившись за воротник. От неожиданности Вадим вскочил.
- Твою ж мать!!! – вырвалось у всегда такого сдержанного Климова. Снег с волос удалось стряхнуть, а вот то, что попало за шиворот уже начало таять, вызывая отнюдь не райские ощущения. Вдобавок, майор понял, что на улице он пробыл достаточно долго и успел замерзнуть – а значит, нужно возвращаться в отдел.
В кабинете, чтобы быстрее согреться Климов заварил чай, так как запас спиртного на работе он принципиально не держал, хоть и пожалел об этом уже не раз. Горячий чай помог согреться, а вместе с теплом вернулась и сонливость. Хорошенько подумав, мужчина решил, что небольшой отдых ему уже просто необходим, да и работать с бумагами в таком состоянии бесполезно, он со спокойной совестью отдал себя в объятья Морфея…

… Вадим открыл глаза от яркого света. Вокруг было очень светло. Первой мыслью было – проспал!!! Быстрый взгляд на часы – 05.50, да нет, спал-то он каких-то 20 минут. Климов обвел взглядом кабинет – за столом в его кресле сидела… Измайлова, вернее теперь Савицкая.
- Лена?! А ты что тут делаешь?! -  первой нормальной реакцией было удивление – ведь кто-кто, а Измайлова-Савицкая явно не должна была сейчас находиться здесь.
- Поспешим, у нас мало времени! Мы не должны потратить его впустую!
- Лен, ты чего? Это у вас шутки такие? Поприкалываться решили? – Вадим реально не мог врубиться в ситуацию. Он внимательно смотрел на начальницу дознания, ожидая, что она сейчас рассмеется и скажет, что это все шутка. Климов ждал ответа, подспудно чувствуя, что с этой Леной что-то не так… Глаза… Взгляд совсем другой – такого взгляда у Лены он никогда не видел. Женщина ухмыльнулась:
- Ну, майор, какие будут варианты?
- Ты не Измайлова, то есть Савицкая, - скорее утверждая, чем спрашивая, выговорил Вадим.
- Нет.
- Тогда кто ты?
- Дух Твоего Настоящего.
- Что?! – майор приложил руку ко лбу, желая убедиться, что у него нет горячки.
- Что слышал, - проговорил Дух, вставая и протягивая руку, - идем, у нас действительно мало времени.
Климов, выражаясь молодежным языком, завис. Лена взяла его за руку, и в этот же миг мир завертелся…

Они очутились в какой-то смутно знакомой комнате. На кресле  - платье, кофточка, еще какие-то детские вещи. Что-то заставило Вадима повернуться – он увидел Дашу, сидящую на диване и обнимающую большого мягкого медвежонка, которого он подарил ей перед отъездом в Питер.
- Доченька!
- Она не видит и не слышит нас, - предупредила Лена.
Вадим тихо подошел к дочери и сел рядом. Он так хотел ее обнять, но не мог. До его слуха донеслось:
- С новым годом, папочка! Я тебя люблю и очень скучаю! Мне тебя так не хватает! Я надеюсь, мы скоро встретимся. Спокойной ночи, папочка!
Даша поцеловала его фотографию. От этого жеста и этих тихих слов  самого родного на земле человечка у Вадима непроизвольно защипало в глазах.

Лена снова дотронулась до руки Климова, и через секунду они перенеслись в другое место. В этот раз квартира была Вадиму незнакома: наряженная елка, накрытый стол, работающий телевизор…

- Саш, может, ты никуда не пойдешь? – донесся знакомый голос откуда-то из прихожей.
- Мам! Мы уже сто раз об этом говорили! Я и с Пашком уже обо всем договорился! Тем более, ты обещала, что меня отпустишь!
- Саш, но…
- Мам, хватит! Я уже не маленький и я не хочу с тобой ссориться! Все, пока. Буду завтра к обеду. Не волнуйся.

Хлопнула входная дверь. Через время в комнату вошла женщина. Та, которая совсем недавно занимала все мысли Климова…
- Ирин Сергеевна??? – удивлению Вадима не было предела.
Но Зимина, как и Даша, его не видела. Она подошла к столу, налила себе полный бокал вина, села на диван, как-то очень грустно улыбнулась:
- Ну что, Ирочка, с новым годом тебя! Пускай в этом году в твоей жизни случится хотя бы одно, хотя бы маленькое чудо!
Женщина допила вино, задумчиво крутя бокал в руке, добавила:
- Но жизнь показывает, что чудес не бывает… - и одинокая слезинка выкатилась из ее глаз. За ней последовали другие…
В этот момент Вадим отдал бы многое, чтобы не допустить этих слез. Она не должна плакать, только не Ира. Его сердце переполняла нежность, а желание обнять и утешить ее, было так велико, что Климов подошел, встал рядом с диваном на колени и прошептал:
- Чудеса случаются, в них просто надо верить. Я подарю тебе чудо Ириш, обещаю.
И в этот момент губ женщины коснулась легкая улыбка… Вадим как завороженный смотрел на нее, и даже не почувствовал, как его руки очередной раз коснулась Измайлова, унося прочь…

… Климов резко открыл глаза – в кабинете по-прежнему царил полумрак, никакого яркого света не было и в помине, часы показывали 7.30. Мужчина сел, стараясь привести мысли в порядок. Климов понимал, что увиденное – сон, и уже немного жалел, что этот сон закончился. Начинался новый рабочий день…
Записан

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось.
Tatka
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5469


Нельзя быть белой и пушистой: растащат на воротник


« Ответ #17 : 06-Декабря-2012 21:40 »

Глава 4.
Где-то до полудня было относительно спокойно. Видимо, вдоволь нагулявшиеся граждане мирно досматривали свои похмельные сны. Вадим уже дописал для Зиминой все обещанные отчеты, перебрал свои бумаги и собирался пойти пообедать…
Но тут началось: хулиганство, разбой, причинение тяжких телесных, изнасилование… Хорошо хоть с раскрытием этих дел проблем не было – преступников находили по «горячим» следам, и все они были во власти «зеленого змия».

Но как оказалось, это были только цветочки. Ближе к вечеру, когда до конца дежурства майора оставалось чуть больше часа, в дежурку поступил вызов о семейном скандале в какой-то квартире. Казалось бы, ничего из ряда вон выходящего, но проверявший вызов патрульный экипаж через пятнадцать минут сообщил о двойном убийстве. Дежурная опрегруппа во главе с Климовым тотчас же сорвалась туда.
Зрелище, представшее перед глазами Вадима было не для слабонервных – в подъезде с первого по четвертый этажи все было измазано кровью. Жертва обнаружилась на площадке между  вторым и третьим этажами. Молодая женщина лет тридцати с огромным количеством ножевых ранений, по всей видимости, скончавшаяся от потери крови. Но не это было самым страшным – в квартире был второй труп – девочка лет пяти, лежащая в луже собственной крови… Убийцу пока не нашли…

То, что дело окажется громким и резонансным, сомнений не вызывало, поэтому Зимину нужно было поставить в известность. Вадим набрал номер… Ирина приехала через полчаса…

Увиденное, затем координация всей работы, интервью журналистам, налетевшим как мухи, в предвкушении очередной сенсации, вымотали до предела. Из отдела Вадим и Ирина вышли вместе. Казалось, из полковника Зиминой разом вышибли весь воздух. Видя бледность начальницы, то, как она пытается найти в сумке ключи, судорожная попытка открыть машину, подтолкнуло майора к решительным действиям.
- Ирина Сергеевна, я вас отвезу. Пойдемте, - Вадим мягко забрал ключи из дрожащей руки, приобнял Ирину за плечи и повел к своей машине.
- Спасибо, Вадим, - еле слышно донеслось в ответ.

Ехали они молча, каждый думал о чем-то своем. Погода на улице будто передавала внутреннее состояние этих двоих – метель разыгралась не на шутку. На очередном перекрестке какой-то идиот, несущийся на всех парах, вылетел им на встречу. Вадим, пытаясь уйти от лобового столкновения, резко вывернул руль. На заснеженной обледеневшей дороге машину понесло, сделав абсолютно неуправляемой.
Удар… Темнота…
Записан

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось.
Tatka
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5469


Нельзя быть белой и пушистой: растащат на воротник


« Ответ #18 : 10-Декабря-2012 22:40 »

Глава 5.
… Вадим оказался на заснеженной улице. Снова. Один. Только в этот раз было очень холодно и темно. Ближайших домов вообще не было видно – их скрывала всепоглощающая тьма. Вдруг кто-то рядом с ним сказал:
- Привет.
Голос был знаком, да что там знаком – Вадим слышал его каждый день. Климов очень медленно обернулся. Напротив него стоял он сам, одетый в парадную форму. Белизна рубашки сильно подчеркивала неестественную бледность лица его двойника. А еще глаза – они вызывали страх, были абсолютно пустыми и мертвыми.

Климов все же задал вопрос, хоть и приблизительно знал на него ответ:
- Кто ты? Почему я здесь?
- Дух Твоего Будущего. Я – это ты. То, что видишь вокруг, и есть твое будущее.
- Что?! Но я ничего не вижу, - майор огляделся, в надежде, что тьма  рассеялась, но она напротив, стала еще гуще. – Это мое будущее?
- А чего ты хотел? Ты полагаешь, мертвые могут что-то видеть? И не надейся. – голос Духа был абсолютно безразличным.

Вадим был потрясен. Не просто потрясен – он был в шоке! Он мертв? Его будущее – одиночество, тьма и холод? А как же Даша? А Ирина? Он ведь еще так много не успел сделать!
– Не очень радостная перспектива. Не так ли? – спросил Дух, – а хочешь увидеть другой возможный вариант твоего будущего? Ведь у тебя еще есть маленький шанс разобраться во всем и все изменить...
   Место, куда они попали, было Климову незнакомо – какой-то загородный дом, в котором чувствовалось что-то свое, родное. В углу комнаты стояла наряженная ель, под которой громоздилась приличная гора подарков, в воздухе витал аромат домашней выпечки. В комнату вбежала девочка лет пяти, за ней, отставая на каких-то три шага, мальчик того же возраста.
   - Я первая взяла! И вообще, папа говорит, что настоящие мужчины должны уступать женщинам! – девочка обеими руками прижимала к себе какую-то книгу.
   - Я тоже хочу посмотреть! – мальчик не собирался сдаваться.
Где-то хлопнула входная дверь.
- Папа! Папочка вернулся! – дети наперегонки бросились из комнаты, в этой суматохе предмет спора упал на пол. Климов подошел ближе. Книга оказалась фотоальбомом, так удачно раскрывшемся на первой странице. Вадим увидел большую фотографию, на которой были заметно подросшая Дарья, он сам, держащий на руках полугодовалого малыша в синем комбинезоне, его начальница, державшая такого же малыша, но в бело-розовом платьице, и парень, в котором легко можно было узнать Сашу Зимина – сына Ирины. На фото была большая дружная семья. Его семья???

Климов и двойник переместились немного вперед во времени: судя по всему, был поздний вечер. Вадим увидел себя, сидящего на диване и собственническим жестом обнимавшего Ирину, дремлющую на его плече. Его будущая ипостась легонько коснулась поцелуем волос женщины, аккуратно поднялась, стараясь не разбудить, подхватила на руки и направилась из комнаты…

Двойник легонько коснулся плеча Вадима.
- Нам пора. Помни: твое будущее зависит от твоего выбора. Или ты примешь свои чувства и постараешься изменить свою жизнь, или замкнешься в себе -  и итог будет печальным, – говоря это, Дух ступил в темноту, Вадим нехотя последовал за ним…

…Сознание возвращалось медленно и волнообразно, постепенно Климов приходил в себя. Руки-ноги вроде были целы, болела голова. Первое, что он почувствовал, это то, что кто-то крепко держит его за руку. Потом до его слуха донеслось вперемежку со всхлипами:
- Пожалуйста, не умирай!.. Вадим, не бросай меня!.. Останься, ну пожалуйста… Не уходи…
Майор сделал над собой усилие, повернул голову и попытался сфокусировать взгляд. Когда туман рассеялся, перед ним появилось бледное лицо Ирины. По щекам женщины непрерывным потоком катились слезы, а с губ как мантра слетали слова: «Не уходи…»
- Шшшш… Все хорошо, Ириш, я с тобой. Я никуда теперь не уйду, ты только не плачь. Теперь все будет по-другому, - майор нежно коснулся мокрой щеки женщины, стирая дорожки слез…
 
От автора: Чудеса случаются. Порой тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь.

The end.
Записан

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!