Центр // THE CENTRE - Форум
17-Мая-2024 21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Ролевая игра "ПРИТВОРЩИК", правила, концеп  (Прочитано 221518 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Margo M. Thurman
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10883



« Ответ #210 : 18-Апреля-2011 07:32 »

Ольчик, Ненастье - лучше вас модераторов не придумпешь!)))
Поздравляю!!!
Записан

— Всегда всё заканчивается смертью.
— Без смерти были бы только комедии. Умирание придаёт нашей жизни размах! (с) Доктор КТО
Margo M. Thurman
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10883



« Ответ #211 : 18-Апреля-2011 08:01 »

Можно к вам?
Давно читаю форум, но когда увидела, что вы затеваете игру, не удержалась, зарегистрировалась.

Добро пожаловать!))))))))))))

Буду оч рада почитать ваши комменты в фанарте (раз уж давно читаете)
Записан

— Всегда всё заканчивается смертью.
— Без смерти были бы только комедии. Умирание придаёт нашей жизни размах! (с) Доктор КТО
Seven
Jr. Member
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 51



« Ответ #212 : 18-Апреля-2011 09:43 »

Буду оч рада почитать ваши комменты в фанарте (раз уж давно читаете)

Фанарт не читаю. Когда-то пробовала, попала на что-то очень аутентичное, почему-то стало грустно (почему - не спрашивайте, не знаю!), и оставила это дело.

А теперь вопрос, на какой системе игры было решено остановиться: хронологической, локационной или эпизодической?
Записан
Margo M. Thurman
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10883



« Ответ #213 : 18-Апреля-2011 09:49 »

Фанарт не читаю. Когда-то пробовала, попала на что-то очень аутентичное, почему-то стало грустно (почему - не спрашивайте, не знаю!), и оставила это дело.
хм... оч жаль! ну что ж, эт ваше решение)

А теперь вопрос, на какой системе игры было решено остановиться: хронологической, локационной или эпизодической?


Эт к нашим модераторам)
Записан

— Всегда всё заканчивается смертью.
— Без смерти были бы только комедии. Умирание придаёт нашей жизни размах! (с) Доктор КТО
Seven
Jr. Member
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 51



« Ответ #214 : 18-Апреля-2011 09:55 »

Вы заставили меня задуматься, возможно стоит попробовать еще раз)))

Вопрос и есть к ним)
Записан
Margo M. Thurman
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10883



« Ответ #215 : 18-Апреля-2011 09:57 »

Вы заставили меня задуматься, возможно стоит попробовать еще раз)))
:yes: :yes: :yes: :yes: стоит, стоит!!! еще как стоит!!! не пожалеете! я просто уверена в этом! :-D
Записан

— Всегда всё заканчивается смертью.
— Без смерти были бы только комедии. Умирание придаёт нашей жизни размах! (с) Доктор КТО
Seven
Jr. Member
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 51



« Ответ #216 : 18-Апреля-2011 09:58 »

Да я и сама не сомневаюсь)))
Записан
Евгешка
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4126



« Ответ #217 : 18-Апреля-2011 10:11 »

Фанарт не читаю. Когда-то пробовала, попала на что-то очень аутентичное, почему-то стало грустно (почему - не спрашивайте, не знаю!), и оставила это дело.
В "Каталоге творческих работ" фанфикшн классифицирован по категориям. Посмотрите, выберите себе для начала стеб какой-нить почитать. Рекомендую начать с "Фанtastic Интернет-ШОУ «Паркер - раз, Паркер - два!» Веселое настроение на протяжение всего шоу - ГАРАНТИРОВАНО!  :-D
Записан
olgank-ok
Гость
« Ответ #218 : 18-Апреля-2011 10:48 »

А теперь вопрос, на какой системе игры было решено остановиться: хронологической, локационной или эпизодической?

На хронометрическо-хронологической с периодическим фильмово-сезонным монтажом и киданием попкорна!..)))
Записан
Евгешка
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4126



« Ответ #219 : 18-Апреля-2011 10:49 »

А теперь вопрос, на какой системе игры было решено остановиться: хронологической, локационной или эпизодической?
На хронометрическо-хронологической с периодическим фильмово-сезонным монтажом и киданием попкорна!..)))
Расшифруйте, пожалуйста, для тех, кто в бронепоезде )))
Записан
olgank-ok
Гость
« Ответ #220 : 18-Апреля-2011 10:54 »

Мы сами с том же бронепоезде...)))))))))
Записан
Ненастье
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12109



« Ответ #221 : 18-Апреля-2011 11:36 »

Цитировать
А теперь вопрос, на какой системе игры было решено остановиться: хронологической, локационной или эпизодической?
Seven по-моему хронологически-эпизадической системе. Если я не путаюсь в терминалогии и показаниях :)
Кстати, как насчет твоего перса? Зачем ждать пока все определяться? :) Выбирай себе скорей кого-нибудь!
Записан

Все норовят сунуться в мой тихий омут и обидеть моих милых чертей!!!
Seven
Jr. Member
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 51



« Ответ #222 : 18-Апреля-2011 13:45 »

Люди, вы уже и меня запутали, потому как хронологичка и эпизодичка - две бооольшие разницы.
Сезонный монтаж - это супер, но внутри него что будет? Я, конечно, за эпизоды - с ними удобно.

Моего перса... Брижит что-ли взять... Или Сидни. (Сидит как та обезьянка).

Записан
olgank-ok
Гость
« Ответ #223 : 18-Апреля-2011 14:24 »

Ну, в правилах же всё написано: Три дня - Пауза - Три дня - Пауза - ...
Пункт 6.12 - самый последний! Куда уж подробней?

Севен, переведи японцам на русский, ЧТО конкретно тебе не понятно!?! Объясни нам свою терменологию (хронологичка, эпизодичка, локационка). Давайте разбираться по понятиям..........)))))))))))
Записан
Seven
Jr. Member
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 51



« Ответ #224 : 18-Апреля-2011 14:38 »

Три дня - Пауза - Три дня - Пауза - ...
Вот тут как раз все понятно))

По понятиям:
Хронологичка - это когда все всё пишут в одной теме. Минус в том, что темп и график выхода в сеть у людей разный, и получится, что у одних еще утро, а у других уже вечер, или же ждать, пока все доиграют утро.
Локационка - много тем-локаций (например, "Кабинет мистера Паркера", "кабинет мисс Паркер" и т.д.) и персонажи между ними мигрируют. Минус - неудобно читать, особенно когда уже много отыграно.
Эпизодичка - одна тема - это один целостный, логически завершенный эпизод, как сцена в фильме (например, мисс Паркер беседует с мистером Паркером, при этом они могут выйти из ее кабинета, пройтись по коридорам, проехать в лифте и закончить в его кабинете). И играть удобно и читать удобно.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!